Пожалуйста подождите...

Сервисное и гарантийное обслуживание

Наш сервисный центр осуществляет следующие виды услуг:

  • Модернизация, ремонт и техническое обслуживание оборудования и ПО;
  • Разработка и внедрение программного обеспечения под задачи Заказчика;
  • Обучение работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • Гарантийное обслуживание.

Осуществляем комплексную диагностику и техническое обслуживание интерактивного оборудования.

Условия гарантийного обслуживания:

Компания АЙТИЭНТИ дает гарантию на поставляемое оборудование - 12 месяцев, при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
В течение гарантийного срока АЙТИЭНТИ производит бесплатный ремонт вышедшего из строя оборудования, при условии наличия гарантийного талона, паспорта устройства и отсутствия внешних повреждений.

Сервисному обслуживанию по гарантии не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия:

  • Аккумуляторные батареи и элементы питания;
  • Соединительные провода, антенны, носители информации.

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации или транспортировки товара;
  • Действий третьих лиц:
    • ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
    • отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
    • неправильной установки и подключения изделия;
  • Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • Воздействия вредоносных программ, например, компьютерных вирусов;
  • Результата некорректного обновления BIOS.

По вопросам, связанным с работой сенсорных терминалов и программного обеспечения, отправьте заявку на zakaz@itint.ru, указав в заголовке письма тему Вашей проблемы, а также название Вашей организации и контактные данные. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, какая у Вас проблема, можно приложить к заявке один или несколько снимков экранов (скриншотов).